Читатели издания VG 24/7 прислали множество вопросов в редакцию, журналисты отобрали самые неприятные и острые из них и задали их ведущему PvP-дизайнеру проекта TESO - Брайану Вилеру (Brian Wheeler).
В: Все продемонстрированные видео - сплошное д***мо, когда они наконец покажут настоящий геймплей?
О: Подобные заявления сыпятся всем разработчикам игр, чьи проекты еще не были показаны публике. Со временем вы получите то, чего ждете. Увидев битву в 200 человек, все ваши вопросы отпадут сами.
В: В ММО-играх нудные диалоги, очень скучная боевка и почти одинаковые фэнтези-миры. Кто будет платить разработчикам таких игр?
О: К нашей игре это замечание не имеет отношения. Мы знаем и любим мир TES, мы к нему привязались. Игровой мир богат и мы полагаем вам будет интересно играть в Свитки с друзьями. Ну а платит нам ZeniMax Media Inc.
В: Все что нужно было сделать - взять геймплей Скайрима или Обливиона и перенести его в ММО, это мог бы сделать любой девелопер, у который хоть что-то умеет. Но нет, мы сделаем свою убогую графику. Ошибки The old Republic на лицо. С огромным бюджетом, который имеет ZeniMax, можно было бы сделать все в 100 раз лучше.
О: Bethesda делает великие игры, ну а мы делаем великими онлайн игры. У нас в команде высококвалифицированные специалисты ММО, очень опытные в этой сфере. Так что имейте в виду - мы знаем то, что делаем, мы собираемся сделать лучшую онлайн игру по Свиткам, которую только возможно.
В: Я вижу, что проект начинает все больше косит под WoW, TOR, LOTRO и тд. Это очень разочаровывает и я теряю последнюю надежду на TESO. Я просто обожаю ЛОР Свитков, но все сюжетные линии для меня скучны, после событий Morrowind. Я надеялся, что хотя бы TESO предложит нам интересную историю, но видимо я ожидал слишком многого.
О: Мы выбрали то время, когда в Тамриэле была масштабная гражданская война, что позволило "обыграть" массовые PvP-сражения как нельзя лучше. В игре будут тонны настоящего великолепного ЛОРа Elder Scrolls.
В: Что конкретно отличает TES Online от остальных MMO?
О: 1. В игре три враждующие группировки, а не привычные две, что исключает ничейный финал сражений.
2. 200 игроков на экране монитора.
3. Неиссякаемые запасы ЛОРа
4. Возможность в рамках одной игры, побывать во всех провинциях с учетом современной компьютерной графики.